Костюм "Морячка"

Началось все с того,что я отдала дочь на танцы.Сама занималась домом и детьми,водила их на кружки и систематически искала себе работу.Кем мне только дочка не предлагала быть,но в один прекрасный день предложила мою кандидатуру хореографу в качестве швеи.Мы поговорили и я уехала в отпуск,думая,что ввиду отсутствия образования по специальности швея,моя кандидатура не интересно.Но в сентябре оказалось иначе.Я согласилась пошить костюмы для 2 номеров.Было и страшно,и жутко интересно.Не все получилось с первого раза.Сколько информации было просмотрено,которой в интернете для таких чайников как я была на тот момент.И не так уж и много ее было.Как сказала мой преподаватель,что я выбрала самый сложный вариант данного костюма,т.к. в интернете часто предлагают съемный воротник,отдельную юбку.Мне показалось,что платье-более оптимально,ничего не сползает и воротник на месте,никуда не переворачивается.
Мне интересно поделится моим опытом.
В пошиве,подборе ткани и разных мелочах мне помогли 2 замечательных человека,отвечающие на миллион вопросов,часто глупых,но важных для меня.
 
как мне пригодился раскройный мат,в моем предприятии очень полезная вещь

 для начала купили репсовые ленты,но потом отказалась от этой идеи приобрела обычные атласные,т.к. нужно их было чуть больше 100м,а времени на их поиски было очень жаль


До обработки горловины дошла не сразу.Испробовала несколько вариантов и остановилась на косой бейке: чисто и аккуратно

 в процессе работы поняла,что нужен манекен,прямо очень,но детский,недорогой.И о чудо,меня каким то ветром занесло в икею. И стоит там это чудо,все что нужно для работы.По сути вешалка,но умная, и в будущем пригодится

 

сын оказался подходящим по возрасту девочкам моделям,но мерить на нем могла бескозырки,с которыми тоже попотеть пришлось и рубашки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пупсики

Костюмы не сложные,но как же много оборок,с ума сойти. Помог лайфхак  по их складыванию:вилка в помощь.Очень удобно и равномерно.